Независимый конкурс «Доверие потребителя»

XVIII общественный конкурс «Доверие потребителя-2025» среди профессиональных участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Учредитель: АНО "Центр по работе с потребителями рынка недвижимости"
Соорганизатор: Большой Сервер Недвижимости
Даты проведения: май 2025 г. — февраль 2026 г.
Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Ленинградская область
«Доверие потребителя» – общественный независимый конкурс среди профессиональных участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Учрежден в 2008 году и проводится в 18-тый раз.
Конкурс проходит при поддержке правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области. "Доверие потребителя" поддерживают свыше 45 партнеров - общественные объединения, саморегулируемые организации, ведущие игроки рынка, специализированные газеты, порталы и телеграм-каналы.
Участники: застройщики и жилые комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, агентства недвижимости, ипотечные банки, проекты загородного строительства, управляющие компании и апартаменты.
«Доверие потребителя» – единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители. За 17 лет существования конкурса «Доверие потребителя» наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора победителей в ходе интернет- и экспертного голосования.
Цель конкурса: cтимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить общественным признанием компании, максимально обеспечивающие в своей работе права и интересы потребителей: участников долевого строительства, соинвесторов или тех, кто приобретает недвижимость на вторичном рынке жилья.
Организаторы Конкурса считают необходимым особо поддержать компании, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья.
Первый этап конкурса – интернет-голосование – идет с 26 мая по 31 августа на сайтах doveriekonkurs.ru и bsn.ru.
Второй этап – исследование «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж, объезды экспертами жилых комплексов и офисов компаний – в сентябре-октябре.
Третий этап – экспертное голосование, пройдет в ноябре в форме открытых презентаций вышедших в финал компаний и комплексов в ходе заседания Экспертного совета.
Участники проходят комплексную оценку своих потребительских компетенций в результате многоступенчатого отбора победителей через систему интернет- и экспертного голосования.
В каждой номинации на главный приз по итогам интернет-голосования выдвигается по пять компаний и по три комплекса или проекта.
Победители Конкурса определяются с учетом итогов потребительского голосования и мнения профессиональных экспертов до 31 декабря 2025 года.
Конкурс завершится Церемонией награждения в Санкт-Петербурге в феврале 2026 года, где будут названы победители в номинациях.
Каждый победитель получает стеклянную статуэтку, как символ прозрачности и открытости; диплом и право использовать символ конкурса – оранжевого человечка – в рекламных целях.
За 17 лет проведения конкурса заветную статуэтку получили более 130-ти проектов и компаний, заслуживающих доверия потребителей, и ни один из них своему статусу не изменил
если понравилась новость - поделитесь: