17 ноября 2022
1258
Дмитрий Синочкин

Дорожные сборы

Смольный распорядился готовить документы для строительства дороги в Каменке.

Мобильная версия для  смартфонов и планшетов

Четырехполосная трасса длиной 1,1 км – новый участок Шуваловского проспекта, он соединит Парашютную улицу с Орлово-Денисовским проспектом. Строить будет одна из структур холдинга Setl Group. Потому что холдинг возводит много жилья в Каменке.

А в Парголово две улицы проложит компания «ИнвестКапитал», которая входит в Группу ЦДС. Одна соединит Михайловскую дорогу с дорогой в Каменку, другая – с безымянной пока «дорогой № 3». Потому что ЦДС строит жилые кварталы в Парголово.

А в Стрельне полкилометра трассы построит компания КВС. Потому что… Ну, вы поняли.

На намыве Васильевского острова дороги и улицы прокладывали Seven Suns и Glorax, на Парнасе – «Главстрой», в Усть-Славянке» - «СПб Реновация», в Шушарах – СК «Дальпитерстрой». И так далее.

Сайт «Канонер» сделал специальную (любопытную) подборку: какие улицы и дороги в Петербурге и пригородах проложили и обустроили и застройщики. 

И это, наверное, правильно! Комплексное развитие без улично-дорожной сети невозможно. Новые кварталы – это, как правило, бывшие сельхозтерритории, приобретенные девелоперами по разумной цене у прежних владельцев.

Только если покупатели жилья в новостройках начнут сетовать на дороговизну, стоит напомнить, что в каждом «квадрате» будущего жилья много чего поместилось. И дорога. И садик со школой. И, возможно, даже часть поликлиники…

Наши геополитические противники (например, финны) обычно поступают иначе. Готовят участок со всеми коммуникациями и полным описанием того, что именно и сколько на нем можно построить. И только потом продают. Как правило, с аукциона. Капиталисты – что с них возьмешь…

Фото сайта www.freepik.com

если понравилась новость - поделитесь:


Последних
новостей