660
0
Терентьева Анна

Технологию — в массы

Durisol совместно с компаниями Knauf и Karkas запустили образовательный проект. Маркетологи Durisol рассчитывают, что количество партнеров компании вырастет вдвое, а объемы продаж — в 1,5 раза.

В рамках образовательного проекта специалисты компаний намерены проводить регулярные бесплатные семинары для частных за-стройщиков, проектных организаций и строительных фирм, в том числе и для того, чтобы увеличить популярность своих материалов и технологий.

На заводе компании Durisol прошло уже два семинара — в сентябре и октябре, следующий запланирован на 30 ноября. Особенность этих встреч в том, что после теоретической части участники могут самостоятельно опробовать технологию монтажа блоков несъемной опалубки, научиться правильно использовать те или иные материалы. По словам специалистов компании, слушатели семинара так увлекаются практическим выкладыванием стены из блоков, что мероприятие вместо запланированных трех часов длится вдвое дольше.

«Как правило, если компания никогда не работала с какой-то технологией, то она вряд ли начнет ее изучать самостоятельно. Сегодня очень мало строительных фирм, которые специализируются на каком-то одном материале: все стараются предложить разные технологии. А потому мы хотим, чтобы подрядчики, освоив технологию Durisol, расширили свой ассортимент и предлагали бы дома из несъемной опалубки своим клиентам», — рассказывает Николай Орешников, руководитель отдела маркетинга компании Durisol.

Сегодня с технологией Durisol работает около 100 компаний по всей стране.

comments powered by HyperComments

ноябрь 2012

Город в пригороде