1593
0
Гришин Игорь

«Психология выбора» от IDS & Co

17 августа стартовал новый проект IDS & Co, еще одно направление работы Innovation Design School/Инновационной школы дизайна Оксаны Попугаевой.
Он организован вместе с партнерами: Kuhni-expo (официальным дилером Neff, Faber, Omoikiri и др.) и группой компаний Avanti (представительством Vimar в России).

Квест «Психология выбора» предложил участникам провести уникальный образовательно-игровой вечер. Основой мероприятия стала психология — главное направление InnovationDesignSchool. Игрокам предложили примерить на себя разные ролевые состояния, чтобы понять, что нами руководит: эмоции или логика. И можно ли контролировать собственный поток мыслей.
Новый формат произвел должное впечатление на участников процесса: игра, прекрасный ужин от шеф-повара и дегустация вин от профессионального сомелье партнера проекта IDS & Co — Винного дома «Каудаль».
Всем понравился и art-cooking test, который провела Оксана. Оказывается, по нескольким штрихам или точкам на печенье можно узнать, сколько у человека детей, браков, как он выстраивает деловые отношения и другие сведения о нем. Затем прошел розыгрыш призов от организаторов,
и никто из гостей не остался без полезных подарков.
В конце вечера я спросил: «Оксана, какова цель, задача проекта? Почему такой необычный формат?» Она ответила: «Это уход от стереотипов традиционных мероприятий, интерес к которым люди потеряли. Хочется создавать нечто новое, интересное, помогающее участникам раскрыться, узнать что-то… В психологии соотечественники плохо разбираются. А это экология здоровья, отношений, успеха, открытие новых горизонтов, миров. В непринужденной обстановке люди лучше раскрываются, чувствуют друг друга, обмениваются энергиями, а это крайне важно и при выстраивании деловых отношений».
Мероприятие получилось живым и необычным. Будет интересно проследить за развитием проекта.

если понравилась статья - поделитесь: