1344
0
Дмитрий Синочкин

Пригород в сетях

В Петербурге в рамках проекта InternetOpen, организатором которого выступает интернет-агентство SEO Team, прошел семинар «Как получить реальную прибыль от рекламы загородной недвижимости в Интернете».

Информационные партнеры мероприятия — «Санкт-Петербургский Бизнес-журнал», журналы «Пригород», «Загородная недвижимость» и «Загородное обозрение», порталы о недвижимости Hutorov.net, Zagorod.spb.ru, Commercial.su, Большой сервер недвижимости и портал о рекламе Adworker.ru. Участники семинара — более 30 компаний, работающих на рынке загородного домостроения. Ежемесячно в Яндексе запросы о загородном жилье делают более 200 000 человек. Это те люди, которые интересуются строительством и покупкой коттеджа.

Как стать заметными для них? Как сделать так, чтобы обращались именно к вам?

Именно эти темы были подняты на семинаре. «Любой сайт вне зависимости от его назначения, вида, структуры и дизайна должен продавать. Причем “продавать” можно и бренд, имидж компании» — говорила Маргарита Деминская, руководитель службы маркетинга компании UMI Soft. Ее выступление было посвящено поведенческим технологиям. О контекстной рекламе слушателям рассказала Анастасия Ли, менеджер интернет-агентства SEO Team. Ее доклад назывался «Контекст — это минимум слов и максимум результата». Запоминающимся было выступление Александра Якутского, заместителя генерального директора по разработке новых проектов группы компаний Internest, — о возможностях автоматизированного сервиса Soloway. SEO как эффективного инструмента продвижения компании в поисковиках и тактике поиска информации — эту тему поднял генеральный директор интернет-агентства SEO Team Роман Ганцевич. Он поделился опытом и предложил решения по оптимизации, подготовке сайта, его контента и html-кода к дальнейшему продвижению исходя из ключевых запросов пользователей поисковых систем. О рекламных возможностях своих порталов говорили Валентина Нагиева, генеральный директор ООО «ПетроСервис» — портал «Большой сервер недвижимости», Олег Пунцелев, главный редактор портала hutorov.net и журнала «Загородная недвижимость», и Филипп Урбан, генеральный директор ООО «Загородное обозрение» — портал zagorod.spb.ru. Марина Евдокова («Пригород») делала доклад на тему медиапланирования рекламных кампаний в Интернете — то есть объясняла остальным, как на самом деле следует работать.

Марина Евдокова

 

если понравилась статья - поделитесь:

сентябрь 2008

Домашний круг
Спорт: адреналин