1654
0
Дмитрий Синочкин

Первая сотка

Вы держите в руках сотый номер журнала «Пригород». Сто раз мы собирали материалы, готовили статьи, проводили интервью и конференции. Уже пора бы, наверное, узнать, а нужно ли все это.
Зачем в период расцвета Интернета вам лично или вашим клиентам нужен «нишевый» глянцевый журнал? Что вы находите в нем для себя – и чего не находите?

Михаил Дмитроченко, руководитель проекта «Альпино»:
- Я нахожу прежде всего мысли, собранные в слова, предложения,  абзацы, статьи, развороты. Причем эти мысли разложены по страницам так, что  их приятно читать, перелистывать и перечитывать. 
В Интернете все же не так. Читаешь про фундаменты - и тут же какие-то политические перлы, отвлекающие фотографии и т.д. Интернет суетлив. Правда, и жизнь стала суетливой и  как-то переполненной событиями. Все-таки книгу, глянцевый журнал  и газету трудно заменить пикселями.

Алексей Потапов, руководитель проекта «Ламбери»:
- Журнал «Пригород» читаю четыре года. Жду каждый выпуск. Нравится аналитика и качество подбора информации. Всегда читаю вступительную статью главного редактора, в этих текстах есть интрига и философский подтекст. Цепляет. Журнал действительно «нишевый», я бы сказал, некоммерческий. В этом и состоит его главное преимущество. 
Сравнение с Интернетом не имеет смысла: совершенно разные продукты. В Интернете даже на специализированных порталах очень много рекламы и лишней информации: одно неверное движение, и твое внимание отвлечено. С журналом этого не происходит. У «Пригорода» получаются интересные интервью с представителями власти. Если через журнал наладить диалог с этой властью, чтобы она слышала не только себя, думаю, журнал будет еще интересней.
Осталось только выяснить, интересно ли это власти.

Алексей Соколов, директор по развитию компании «Мера»:
- Загородная недвижимость – рынок обширный, потоки информации идут со всех сторон. Только «прожив» в нем несколько лет, начинаешь различать, где информация от заинтересованных лиц и компаний (а такой - до 80%!), а где, как говорится, к размышлению. Аналитику, отстраненную от производства или интереса, в продаже найти не просто. Здесь на помощь приходит «Пригород».
В море электронных статей, сообщений с порталов, записок блогеров, строчек твиттера и прочего окружившего нас так внезапно, порой приятно отстраниться от компьютера, взять в руки свежий журнал «Пригород» и, откинувшись в кресле, представить  себе беседу со специалистами, мнению которых вы доверяешь, знаешь их лично. 
Часто они подскажут,  что сейчас важно и чего не стоит упускать из поля зрения, потерявшись в рутине. Откуда они это все знают, я не понимаю, но с годами привык доверять. Поздравляю с заслуженной сотней!

Дмитрий Майоров, генеральный директор компании «Русь-НТ»:
- По моему опыту, интернет-ресурсы и печатные издания различаются, прежде всего, целями использования. Это продиктовано принципами работы с этими источниками: интернет-ресурсы оперативнее, но менее достоверны (я имею в виду некоторую «легкомысленность» журналистов и легковесность материалов, вызываемую цейтнотом). Я использую их для получения новостей. Печатные издания предполагают более продуманное содержание («что написано пером...»), эти источники незаменимы при сравнительном анализе вариантов и подготовке к принятию решений. 
«Пригород» - лучший пример печатного издания на рынке недвижимости, многие материалы поднимают те важные вопросы, о которых я и не задумывался раньше. Надеюсь, мы будем держать в руках не только сотый и не только тысячный номер…

Светлана Невелева, советник руководителя ГК «Стинком»:
- «Пригород» - самый чувствительный, буквально «метеозависимый» от состояния отрасли журнал. Он необходим, как градусник за окном: зонтик брать или идти в панаме? И это самый яркий авторский проект из отраслевых журналов. Начиная с обложки - я жду ее каждый месяц. Затем – колонка редактора. И все последующее: каков рынок – таков и журнал. Но он позволяет видеть что-то большее, чем цифры и графики.
Чего не хватает… На мой взгляд, можно и нужно больше показывать людей, работающих в отрасли. И не обязательно с профессиональной точки зрения. Мы часто не понимаем друг друга просто потому, что ничего друг о друге не знаем.

Георгий Богачев, вице-губернатор Ленинградской области:
-Силиконовая женщина никогда не сравнится с настоящей. Технологии не отменяют особенностей человеческого восприятия. Сколько уже было предсказаний: когда появился кинематограф, говорили о кончине театра; когда изобрели телевидение, предрекали скорую смерть кино… Уживаются как-то.
Для меня тактильное, физическое ощущение, запах бумаги, ее фактура – принципиально важны.
Виртуальные издания оставляют впечатление чего-то временного, непрочного и преходящего. Рукописи не горят. Печатные издания – тоже, если они настоящие. Такие, как «Пригород».
Я почти все материалы читаю с интересом. Хотелось бы больше внимания уделить чистоте. Это ведь ужас, во что мы превращаем берега наших речек и озер – помойка! Нужно рассказывать и о позитивном, и о негативном опыте. Или мы научимся наводить порядок, или превратим в свалку всю страну!  
 

 

если понравилась статья - поделитесь:

июнь 2014

Домашний круг