Бугристая Ривьера
На 20 гектарах рядом с поселком Бугры начинается строительство самого большого в Европе торгово-развлекательного центра. Общая площадь комплекса "Новый Колизей" - 250 000 кв.м. Основная идея проекта - дать посетителям возможность окунуться в Dolche Vita, не выезжая за пределы Северо-Западного округа.
Итальянская компания Margheri Grоup (входит в Promocentro Italia S.p.A) планирует инвестировать в строительство центра и развитие территории около 120 млн евро.
Главной приманкой ТРЦ станет "Ривьера" - пляжный комплекс под крышей, с "морем", пальмами и золотистым песком. Под эту затею отводится 20 000 кв.м. Здесь можно будет отдыхать, загорать и купаться всей семьей в любое время дня и вне зависимости от сезона.
Для детей предусмотрены специальные площадки, для более солидных посетителей - VIP-клуб.
На берегах Ривьеры разместятся кафе и рестораны.
Общая площадь центра - 100 000 кв.м, больше половины (55 000 кв.м) займут 220 моно-брэндовых магазинов и бутиков. В "Новом Колизее" найдется место (около 15 000 кв.м) для отеля на 120 номеров, бизнес-центра с конференц-залом на 500 мест и многозального кинотеатра, в котором можно будет выбирать, какому из 10 фильмов отдать предпочтение..
В центре будут работать 2000 сотрудников.
При ТРЦ предусмотрена парковка на 6000 машин.
Запланированный годовой оборот "Невского Колизея" - 300 млн евро, ожидаемая посещаемость - 3 млн человек в год.
Завершить работы итальянцы планируют в марте 2008 года.
Марио Маргери, президент компании Costruzioni Margheri утверждает, что проект - уникальный, не имеющий аналогов в мире. По словам г-на Маргери, инвестиции в проект - это собственные средства компании.
Эдуард Тиктинский, генеральный директор холдинга RBI, отмечает: проблемы этого проекта могут заключаться в том, что и в пределах города есть довольно большой внутренний потенциал для развития аналогичных ТРЦ. Вероятно, итальянские предприниматели получили землю в Буграх существенно дешевле, чем она обошлась бы в городе. И если комплекс построят быстро, посещаемость будет весьма высокой. Но когда в Петербурге появятся объекты такого же или более высокого качества (как это было, например, в Польше) - конкуренция обострится. "Довольно сложно рассчитать покупательские предпочтения через пять лет, когда у людей будет гораздо больше возможностей выбирать".
К сведению:
В прессе со ссылкой на председателя областного КГА Валерия Кима пишут о том, что рядом с "Новым Колизеем" выделены участки под Диснейленд и под еще один торговый комплекс. Совокупные инвестиции в развитие этой территории оцениваются в $700 млн.
Дмитрий СИНОЧКИН, Наталья ГРИГОРЬЕВА
если понравилась статья - поделитесь: