1004
0
Гришин Игорь

Невероятные технологии гигиены

Удивительно, но при всем различии русского и японского национальных менталитетов некоторые традиционные привычки весьма схожи. Как и мы, японцы очень любят и ценят баню. Недаром японская баня — такой же известный бренд, как и русская, финская, турецкая.

Да, действительно, нас объединяет внимательное отношение к чистоте, гигиене, но до японцев с их любовью к новым технологиям и бережным отношением к природе нам, конечно, еще далеко, о чем напомнила Ольга Абрамова-Сергеева, представитель компании ТОТО, на семинаре «Ванная от Toto. Как выжать максимум из минимума и не потратить состояние». К примеру, первый унитаз со встроенным биде и подогреваем сиденьем японцы выпустили на рынок еще в 1980 году. Многие считают, что бренд ТОТО относится к дорогому сегменту, но это не совсем так. Существуют модели элитного ряда с ценой в тысячи евро, но при этом есть и, например, модели унитазов всего за 400 евро, которые, конечно, не имеют пульта управления, встроенного биде, ультрафиолетовой лампы, системы антибактериальной и противомикробной обработки чаши унитаза и системы гигиенического омывания, не сделают вам массаж. Вы просто получите прекрасный, вечный продукт, совмещающий патентованные технологии CeFIONtech (на покрытие дается пожизненная гарантия), TORNADOFLUSH и другие (если интересно, все подробные описания есть на сайте компании), что приносит значительную экономию. Представители производителя утверждают, что только экономия воды составляет 40% по сравнению со стандартными моделями. А это весьма большой плюс, когда стоимость коммунальных услуг растет с каждым месяцем. И конечно, продукция ТОТО может понадобиться, когда размер санузла ограничен. Унитаз со встроенным биде позволяет существенно экономить пространство, что актуально не только для небольших квартир, но и для загородных домов, особенно при проектировании гостевых помещений.

Еще одна новинка привлекла всеобщее внимание — это «вечный» смеситель с автоматической подачей воды. В отличие от изделий других производителей, в нем нет сменных батареек, а есть небольшая ГЭС, которая питает встроенный аккумулятор, поэтому невозможна ситуация, когда вы поднесли руки к крану, а вода не идет. (Такое часто можно наблюдать в новом терминале Пулково, где в туалетах из четырех кранов работают в лучшем случае три.)

Дизайн всех продуктов ТОТО нельзя отнести к авангардному или изысканному, он очень прост и лаконичен, но это диктуется прежде всего национальными традициями. К тому же минимализм сейчас очень популярен.

В конце семинара Ольга сообщила еще один интересный факт. Оказывается, наша вода помогает борьбе с «серым» импортом. Вся продукция ТОТО адаптируется под нашу воду, поэтому модели, сделанные для других рынков, у нас «долго не живут», а гарантийные услуги и расходные материалы к ним местным представительством не предоставляются.

К сведению

ТОТО — ведущий производитель сантехники в Японии. Со дня основания компании в 1917 г. ее название стало синонимом инноваций в культуре гигиенических процедур. Благодаря новейшим технологиям и высоким стандартам качества бренд ТОТО стал для японцев знаковым и неизменно пользуется у них высоким спросом. Сейчас, когда европейские потребители хотят, чтобы пользование ванной и туалетом стало еще более приятным и комфортным, самое время обратить свое внимание на совершенную сантехнику, которая поможет превратить ванную и туалет из чисто утилитарного помещения в место для медитации и релаксации. 

comments powered by HyperComments

апрель 2015

Домашний круг