591
0
Синочкин Дмитрий Юрьевич

Юбилейная дюжина

Компания «ПулЭкспресс Групп» открыла продажи в коттеджном поселке «Охтинский парк». Это двенадцатый проект компании.

В фирме проект считают юбилейным — то ли из маркетинговых соображений, то ли потому, что в нумерологии число 12 означает «совершенное правление».

Поселок находится во Всеволожском районе, недалеко от Кузьмолово (поворот на «Охта-парк»).
До ближайшей станции метро — «Проспект Просвещения» — 10 км, до Кольцевой — 6 км. На территории поселка (24 га) растет сосновый лес. Поселение рассчитано на 71 домовладение. Земля предназначена для индивидуального жилищного строительства. Площадь участков — от 12 до 30 соток.

Компания реализует наделы без подряда. На территории проложены дороги и коммуникации, кроме локальной канализации (по практике, сложившейся в компании, владельцы участков устанавливают ее за свой счет). Застройщик организует детскую и спортивную площадки, обеспечит круглосуточную охрану.

Участки стоят от 3 млн до 7 млн рублей (в среднем 200 000 рублей за сотку). В компании рассчитывают продавать примерно по четыре надела в месяц. По оценкам экспертов, на активном рынке такие участки распродавались бы с той же скоростью, но при этом стоили бы в два-три раза больше.
«Это очень интересный проект, и, скорее всего, он станет серьезным конкурентом другим предложениям на рынке. Поселок расположен в сосновом бору недалеко от города. Въезд в поселок хорошо виден с шоссе. На повороте в Охта-парк: потенциальные клиенты будут видеть, как идет строительство, проезжая мимо. Похоже, компании удастся выдержать запланированные объемы продаж», — считает Марина Агеева, директор по развитию компании «Евросиб-девелопмент».

Другие опрошенные нами специалисты также считают этот проект весьма привлекательным, однако недоумевают, почему фирма решилась запускать его в период низких цен и ограниченного спроса.
Общая площадь всех поселков копании — 438 га (всего около 1700 домовладений). Половина из них уже полностью завершена и распродана.

Компания «ПулЭкспресс» вышла на рынок пять лет назад с поселком «Борисово-2». Затем до прошлого года примерно каждые пять месяцев выпускала новый проект. Из-за финансового кризиса темпы вывода поселков в компании серьезно сократились: в течение 2009-го ей удалось открыть продажи лишь в одном проекте — «Приветнинское».

comments powered by HyperComments

февраль 2010