643
0
Синочкин Дмитрий Юрьевич

Поселок отфутболили

В марте компания Parabola Group открывает продажи в новом проекте — комплексе имений «Аршавинка». Поселок, понятное дело, назван в честь футболиста Андрея Аршавина.

Комплекс находится в Приозерском районе, на озере Отрадное, в 90 км от Петербурга. На его территории организаторы проекта планируют построить 20 имений в стиле дворянской усадьбы. В марте поступят в продажу эксклюзивные лоты: особняки площадью от 250 до 800 кв.м на участках от 0,5 до 2 га. Собственная архитектурная мастерская компании разработала несколько типовых проектов домов. Заметим, что в общую площадь особняков включен и дом для прислуги; дополнительные постройки (псарни, конюшни, гостевые, банные, чайные дома, беседки, галереи) проектируются и возводятся по согласованию с покупателем. Особняки построят из импортного оцилиндрованного бревна.

На территории «Аршавинки» предполагается оборудовать вертолетную площадку, организовать социальную и спортивную инфраструктуру.

Застройщик предполагает начать заливку фундаментов весной; сейчас в поселении прокладывают дороги и коммуникации. Стоимость объектов пока не определена, однако сегодня в компании предполагают, что минимальный лот (дом 250 кв.м плюс участок 50 соток) обойдется в 15–20 млн рублей. Самое дорогое имение будет стоить 50–60 млн рублей. Точные суммы сообщат на презентации проекта в марте.

Назвать коттеджный поселок именем нападающего российской сборной и лондонского «Арсенала» решил владелец компании Parabola Group Александр Русаков — страстный футбольный болельщик. Он намерен даже подарить Андрею Аршавину имение в этом поселке. Пока переговоры с футболистом идут сложно: информация о подарке появилась в СМИ раньше, чем фирме удалось обсудить его с Аршавиным.

«Из-за этого все (и сам Андрей Аршавин) восприняли это как спекуляцию на имени известного человека. Мы не хотели такого результата. Надеемся, что после новогодних отпусков переговоры возобновятся. К открытию продаж у нас, конечно, уже будет официальный ответ от футболиста», — рассказывает Екатерина Шустхем, директор по маркетингу компании Parabola Group.

comments powered by HyperComments

февраль 2010