1432
0
Дмитрий Синочкин

Ловцы удачи

В канун празднования Старого Нового года в ресторане «Ресторанъ» оргкомитет Ярмарки недвижимости вручал призы строительным и риэлторским компаниям — участникам выставки, которая пройдет в марте. Получили все!

Мероприятие собрало более 40 гостей. Среди них были замечены руководители строительных и риэлторских фирм, деловых и общественно-политических СМИ. Экспозиция Ярмарки к декабрю уже была заполнена на 80%, но призы получали только самые пунктуальные — те, кто оформил заявку на участие в выставке до 31 декабря.

 Вечер в формате детского новогоднего утренника был непохож на ставшие уже привычными лотереи. Вместо традиционных барабанов и стеклянных сосудов — воздушный шар, внутри которого и находилась записка с указанием приза. Участники сами «ловили» свою удачу — дополнительные возможности для продвижения на Ярмарке. Особую миссию взяли на себя СМИ. Им предстояло вытянуть «счастливый билетик» за тех, кто по каким-то причинам не смог присутствовать на вечере. Самой удачливой оказалась Татьяна Данилова, журнал «Предместья». Благодаря ей стенд агентства недвижимости «Адмирал» увеличился на 4 кв.м. Сотрудники каталога «Бюллетень недвижимости» и журнала «Городское обозрение недвижимости». Наталья Бабенко и Наталья Слабу выиграли рекламную публикацию в официальном издании Ярмарки недвижимости — «Путеводителе по рынку недвижимости» для компаний «Виллози Хаус» и ЖНК «Элитный».

 Самой активной доброй феей стала Мария Литвинова (газета «Мой район»). Профессионально разделавшись с воздушными шарами, она добыла ценные призы для компаний «ХоСК-2» и «Бекар». Ольга Трофимова (газета Metro) выиграла дополнительный пригласительный билет на торжественный фуршет, который Ярмарка недвижимости проводит в день открытия выставки. Приз достанется сотрудникам компании «ЮИТ Лентек». Через пару минут такой же подвиг совершила Ольга Жаркова, директор по PR журнала «Доступно о недвижимости».

Благодаря Екатерине Шмелевой, коммерческому директору журнала «Пригород», компания «Хойзер Вохнер» получила возможность разместить рекламный баннер на сайте Ярмарки недвижимости.

Призов было много, шарики радостно лопались, и никто не помнил о «пузыре на рынке недвижимости», о котором постоянно пишут некоторые недоброжелательные коллеги…

Марина Евдокова

если понравилась статья - поделитесь:

февраль 2009