840
0
Синочкин Дмитрий Юрьевич

Коэффициент - ноль

Компания «НЕО+», производитель гидрофобизаторов «Неогард», заключила соглашение с сетью магазинов «Метрика».

У «Метрики» сейчас полтора десятков магазинов в Петербурге и примерно столько же в городах Ленобласти, доля рынка строительных товаров и материалов оценивается в 9,5-10%.
Линейка продуктов «Неогард» будет представлена не только в розничных отделах сети «Метрика», но и в отделах для корпоративных покупателей, а также на интернет-портале сети. «Нео +» производит составы для обработки бетона, газобетона и пенобетона, кирпича и керамики. Недавно ряд продукции был дополнен специальным составом для дерева. (Это не гидроизоляция: дерево продолжает «дышать», как и положено. Просто не намокает).
В декабре компания провела испытания усиленного состава (на спиртовой основе) для покрытия по искусственному камню, который используется для отделки фасадов. Результаты удивили даже самих разработчиков продукта: коэффициент водопоглощения – 0,0%. Необработанная поверхность впитывает от 2,3% до 7% воды.
Генеральный директор «НЕО+» Ирина Розенкова надеется, что с помощью «Метрики» удастся поднять не только продажи, но и осведомленность потенциальных потребителей. Пока «Неогард» пользуется популярностью у владельцев солидных загородных домовладельцев – им обрабатывают не только фасады, но и дорожки, садовые скульптуры и пр.
   Неожиданный всплеск спроса дала конкуренция на рынке газобетона: по мнению специалистов, производители в ходе ценовой войны «доконкурировались» до снижения качества, и если раньше обработка поверхности гидрофобизатором была дополнительной опцией, то теперь, похоже, это становится обязательным условием нормальной эксплуатации. Если, конечно, владелец не хочет, чтобы постройка через несколько лет потеряла внешний вид, а то и вовсе развалилась.
«НЕО+» ведет переговоры с компаниями «ТехноНиколь» (один из крупнейших производителей кровельных, а также гидро-, звуко- и теплоизоляционных материалов) и «Красный Камень» (производство и поставка декоративного искусственного камня,  кирпича, тротуарной плитки и др.) Вероятно, контракты будут подписаны в начале 2014-го.

К сведению

Компания основана в 2004 году; руководитель и сооснователь - к.х.н. Ирина Розенкова, автор многочисленных работ по химии и владелец нескольких патентов. Проект «Неогард» получил грант Фонда содействия развитию малому бизнесу в научно-технической сфере. В 2005 году налажено промышленное производство гидрофобизатора под маркой «Неогард».

comments powered by HyperComments

январь 2014

Новости компаний