1201
0
Терентьева Анна

Несъемный рост

В этом году компания Durisol на 42% увеличила объемы сделок по сравнению с 2011-м. Суммарные объемы продаж составляют 500 000 кв.м в год — в четыре раза больше, чем в докризисном 2008-м.

При этом средняя площадь покупаемых домокомплектов за последние годы не изменилась — примерно 150 «квадратов». В пересчете на количество домовладений компания в год реализует по всей России больше 3000 домов из блоков Durisol. Как отмечают строительные фирмы — партнеры компании Durisol, частники все чаще выбирают именно этот конструктив. Данные аналитиков подтверждают умеренный рост популярности технологии несъемной опалубки и в сегменте организованной застройки. «Если считать по числу домовладений, их доля с 5% за этот год увечилась до 7–8%», — рассказывает Ольга Трошева, директор КЦ «Петербург-ская Недвижимость».

Маркетологи компании отмечают, что растет и территория охвата: в 2012 партнеры (дистрибьюторы) появились даже на Сахалине, с компаниями из Финляндии и прибалтийских стран ведутся переговоры. За четыре года количество партнеров увеличилось более чем в шесть раз: в 2008-м было 16 фирм, сейчас — около сотни.

Производитель придерживается консервативной ценовой политики. В 2012-м удорожание в среднем составило 5%, то есть примерно соответствовало уровню инфляции. В прошлом году фирма презентовала новый продукт — шумозащитные экраны. Они принесли ей победу в конкурсе «Инновации строительства» в номинации «Инновация в области экологической эффективности». В состязании «Афина–2012» компания была названа лучшим поставщиком стройматериалов.

если понравилась статья - поделитесь:

январь 2013

Новости компаний