1120
0
Дмитрий Синочкин

HONKA собирает награды

Компания «Росса Ракенне СПб», эксклюзивный дистрибьютор компании HONKA, в один день умудрилась выиграть два конкурса и получить три диплома. Она взяла премию Ассоциации риэлторов СПб и ЛО «Каисса» — как лучшая компания в сфере элитной недвижимости, и параллельно заняла два первых места в конкурсе Ассоциации загородной недвижимости «Афина»: как девелопер года и еще отдельно — за поселок HONKA FAMILY CLUB.

Год у компании получился урожайный. Весной подводились итоги национальной премии «Поселок года–2012». В этом состязании комплекс HONKA FAMILY CLUB заработал аж три первых места. Его признали лучшим из «деревянных» российских поселков, премировали за архитектурную концепцию и вдогонку наградили как лучший поселок элит-класса в Петербурге.

Комплекс HONKA FAMILY CLUB построен в 9 километрах от Петербурга, на холмистом участке в Юкках. Рядом — Тохколодское озеро и Юкковский заказник.

Площадь комплекса — 6,9 га, в нем всего 22 коттеджа. Поселок сдан в эксплуатацию; в продаже остаются два последних домовладения.

Инфраструктура комплекса включает: административное здание, спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном; теннисный корт, спортивную и детскую площадки; благоустроенный пирс и пляжную зону.

Мы спросили у Александра Царева, председателя совета директоров компании «Росса Ракенне СПб»: а зачем, собственно, компании столько призов и наград? Как это помогает в бизнесе?

«Во-первых, — сказал г-н Царев,— это мотивирует сотрудников. Ведь приятно работать не просто в какой-то фирме, а в лучшей компании отрасли. Когда твою работу оценивают коллеги — это важно. Во-вторых, клиенты компании получают еще одно весомое подтверждение: они не ошиблись в выборе. В-третьих, профессиональное признание — это определенные гарантии для будущих покупателей домов HONKA: мы высоко держим планку и опускать ее не собираемся. И наконец, конкурсы и премии — это еще и способ продвижения. Правда, награждают обычно уже реализованные проекты. Но узнаваемость бренда повышается, и это на конкурентном рынке, конечно, не лишнее».

«Пригород» присоединяется к поздравлениям. Правда, если так дело и дальше пойдет, придет-ся фирме HONKA заказывать специальный расширенный стенд — чтобы все призы и грамоты умещались. Как Брежневу, по слухам, шили пиджак на особый заказ, чтобы разместить все «звездочки».

Но поскольку фирма профессионально работает с деревом, изготовление такого стенда вряд ли будет для нее сложной задачей.

если понравилась статья - поделитесь:

январь 2013

Новости компаний