1438
0
Дмитрий Синочкин

Диктатура покупателя

Последние полгода в малоэтажном комплексе «Кивеннапа» весьма успешно идут продажи. Каждый месяц девелоперу удается заключать не менее пяти сделок. Сегодня такие объемы считаются фантастическими.

Комплекс «Кивеннапа» расположен в Выборгском районе, в 40 км от Петербурга, недалеко от пос. Первомайское. На территории 45 га застройщик планирует возвести малоэтажные дома на несколько квартир каждый, таун-хаузы, а также дуплексы и индивидуальные коттеджи (всего более 75 000 кв.м).
О проекте было заявлено два года назад, однако из-за проблем с документацией открытие официальных продаж пришлось отложить до весны 2009-го. Все это время комплекс активно рекламировался, но предварительных договоров заключалось мало.

В начале этого года специалисты компании провели реконцепцию поселения, отказавшись от излишней инфраструктуры и значительно сократив площади домовладений. Изменили и ценовую политику. Здесь начали предлагать индивидуальные дома от 55,3 кв.м и дуплексы от 44,5 кв.м. Стоимость такого жилья — 2,99 млн и 1,99 млн рублей соответственно. По словам сотрудников отдела продаж, такие объекты сейчас раскупают охотно.

В компании говорят, что постоянно мониторят потребности потенциальных клиентов и меняют предложение очень быстро — в фирме наступил настоящий диктат покупателя.
«В начале года мы поняли, что вырос спрос на участки, поэтому тут же начали их предлагать, хотя изначально этого не планировали. Затем оказалось, что одним нашим покупателям нужны очень маленькие наделы, а другие приобрели бы участок довольно внушительных размеров. Пришлось проявить гибкость», — рассказывает Алена Фролова, руководитель отдела маркетинга группы компаний проекта «Кивеннапа».

По словам специалистов фирмы, теперь клиенты в «Кивеннапе» могут корректировать типовые планировки в домовладениях, вносить изменения в проекты (при условии, что они не противоречат архитектурной концепции поселения). Покупателям предоставляют различные схемы оплаты. Фирма постоянно устраивает различные акции и скидки: то баню подарит, то страховку на дом, а то и вовсе цену на полмиллиона скинет.

«Очень подстегнули продажи начавшиеся осенью строительные работы на объекте. Мы заключили договоры с теми, кто интересовался проектом раньше, но откладывал покупку.

Хорошие результаты в октябре нам принесло участие в выставках “Жилищный проект” и “Ярмарка недвижимости” (восемь контрактов), а в ноябре мы сами провели в поселке день открытых дверей и благодаря этому заключили семь сделок», — сообщила Алена Фролова.

По словам сотрудников, в компании разработаны специальные стандарты общения с гражданами. Отчасти из-за этого в комплексе увеличилось количество покупок по рекомендации родственников и друзей.

если понравилась статья - поделитесь:

январь 2010